Весенние каникулы в 2017-2018 учебном году начнутся совсем скоро, а это значит мы приглашаем детей и подростков от 7 до 17 лет на  отдых в детский загородный лагерь «Алые паруса».
Детский оздоровительно-образовательный центр «Алые паруса» - это один из самых лучших лагерей Юга Тюменской области. в 2016 и 2017 году лагерь «Алые паруса» стал лучшим лагерем в номинации «у реки или озера» по данным Всероссийского рейтинга представления загородных детских лагерей.
Наверное, каждый, кто когда-нибудь бывал в детском загородном лагере, слышал эту песню. Мелодия настолько проста, что запоминается даже самому маленькому ребенку. Красивая любовь Ассоль и Грея, написанная Грином, пересказана в музыке. Романтика, любовь, счастье и красота - все это "Алые паруса".


Сроки весенней каникулярной смены

25-31 марта 2018 года

Название смены «Двадцать четыре на семь»

Ты не можешь усидеть без дела на месте больше 5 минут? Тебе хочется творить 24 часа 7 дней в неделю: писать песни, придумывать танцы, рисовать эскизы костюмов и оформления сцены? А, может, ты любишь придумывать сценарии? А может быть все это одновременно?
Поздравляем! У тебя появилась возможность попасть в такую атмосферу, в которой ты еще никогда не был. Ты узнаешь, как из простой идеи получается крутой творческий продукт. Испытаешь интерес, волнение, затруднения в выборе, ну и конечно успех, радость, улыбки, наслаждение от полученного результата! Ты станешь частью общего творческого проекта. И он будет таким, каким его захочешь сделать ты!

 

Стоимость путевки

Весенняя смена продолжительностью 7 дней от 14700 до 17500 рублей.

В стоимость путёвки входит:

доставка комфортабельным автобусом из Тюмени до лагеря и обратно;
проживание в корпусах по 2-7 человек в комнате;
сбалансированное 5-разовое питание;
педагогическая программа;
медицинское обслуживание;
круглосуточная охрана территории;
страховка от несчастного случая;
призовой фонд.


Скидки

Нашим постоянным клиентам предоставляется скидка.

Специальные предложения

Возможность приобретения путевки в рассрочку.

 

Педагогические  программы

Программы каникулярных смен разрабатываются с учетов возраста отдыхающих, так как интересы восьмилетнего ребенка и подростка не совпадают. Каждая смена в лагере является тематической, темы смен никогда не повторяются. На летних каникулах ребята могут выбрать наиболее интересную для них тему среди предложенных. 
Организация досуга детей производится с использованием комплексной программы, направленной на интеллектуальное, культурно-нравственное, общественно-патриотическое развитие ребенка. Все смены направлены на развитие творческих способностей детей и их творческой самореализации. Каждая программа позволяет обеспечить положительную динамику интеллектуального, эмоционально-волевого и индивидуально-личностного развития детей с учетом их способностей и интересов. В программу смен включены разнообразные культурно-развлекательные мероприятия (дискотеки, просмотр художественных и мультипликационных фильмов, конкурсные программы), спортивные и интеллектуальные мероприятия, организована работа развивающих центров (кружков по интересам).



Примерный распорядок дня

8:15 Подъем (младшие)
8:45 Зарядка
9:00 Завтрак
9:30 Игры перед общим сбором
10:00 Общий сбор
10:30 Кружки, секции (младшие) ОР, Мероприятие (старшие)
12:00 Отрядное дело (младшие) Кружки, секции (старшие)
13:00 Обед (младшие) Кружки, секции (старшие)
13:30 Обед (страшие)
14:00 Адмиральский час(отдых, дневной сон)
15:30 Мероприятие 2 (младшие) Кружки, секции (старшие)
16:30 Полдник (младшие)
17:00 Полдник (старшие)
17:30 Кружки, секции (младшие) Мероприятие 2 (старшие)
19:00 Ужин
19:30 Подготовка к мероприяти, личное время
20:00 Мероприятие №3
21:00 Сонник (младшие, старшие)
21:30 огонек ( младшие, старшие)
22:00 Время личной гигиены (младшие), огонек (старшие)
22:30 Отбой ( Мл)
23:00 Время личной гигиены (старшие)
23:30 Отбой (старшие)


Педагогический персонал

В учреждении работает квалифицированный педагогический состав, инструктора по физической культуре и спорту, туризму, имеющие опыт работы с детьми в т.ч. социально-незащищенных категорий, с учетом специфики смены. Более 15 лет детский центр "Алые паруса" реализует программу "Школа вожатских наук" и самостоятельно подготавливает более 100 вожатых ежегодно. Вожатые проходят строгий отбор, принимают участие в выездном инструктивном сборе до начала летнего сезона. Вожатые совместно с руководителями смен придумывают программу, поэтому им легко и интересно работать, мотивировать детей, заряжать их своей энергией. Все вожатые имеют медицинские книжки с допуском к работе, справки об отсутствии судимости.

Проживание

 В жилых 2-х и 3-х этажных корпусах капитального строения. Два типа размещения. 1 тип предполагает размещение детей в комнатах по 2-7 человек, отвечающим санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам, противопожарным требованиям, из расчета 4 м.кв. на человека, в соответствии с возрастом, туалеты и душевые  находятся в каждом номере (за исключением корпуса ШВН). 2 тип размещения предполагает размещение детей в комнатах по 3-4 человека, отвечающим санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам, противопожарным требованиям, из расчета 4 м.кв. на человека, в соответствии с возрастом, туалеты и душевые  находятся на каждом этаже корпуса. Жилые помещения соответствуют гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях (СанПиН 2.4.4.3155-13); Оснащенность номера  (Раздельный или совмещенный сан.узел (душевая, туалет), шкаф для одежды с плечиками, тумбочка прикроватная, кровать., постельное белье, подушка, одеяло, покрывало, полотенце). В комнатах всех корпусов произведен ремонт, поменяно сан.техническое оборудование. Корпуса №3 и 4 оборудованы пандусами. Также корпуса имеют сушилки или помещения для глажки белья. 


 Питание

Осуществляется в отдельно стоящих зданиях двух столовых капитального типа строения. Для детей организуется 5-разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник) по сбалансированному 14-дневному меню в двух возрастных категориях, утвержденному Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, в соответствии с нормами санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.3155-13.  Ежедневное включение в рацион питания овощей и фруктов. Каждая столовая имеет свою пекарню, которая выпекает сдобу для отдыхающих. В лагере организован питьевой режим с использование бутилированной воды. Также имеется своя система очистки.


 Дополнительные услуги

Услуги, предоставляемые за плату  диски с видео- и фото- материалами мероприятий смены по 250 руб, фотографии отрядные/вожатские - по 50 руб., услуги детского кафе.


 Медицинский блок

Медицинский пункт, оборудованный специальным медицинским и диагностическим оборудованием в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3155-13, обеспечен необходимым инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом для оказания медицинской помощи. Круглосуточное дежурство медицинского персонала, дежурный автомобиль. Имеется медицинский изолятор. Имеется медицинская лицензия.
Согласно медицинской лицензии АНО ДООЦ «Алые паруса» имеет право и осуществляет следующие медицинские услуги:
- оказание доврачебной медицинской помощи,
- оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по общественному здоровью и организации здравоохранения, педиатрии,
- организация медицинского осмотра  физического состояния детей (первичный осмотр на педикулёз, измерение артериального давления, биометрики детей (рост, вес), спирография, динамометрия),
- организация текущих медицинских осмотров состояния детей (перед осуществлением купания, на педикулез).

 Характеристика инфраструктуры

Наличие помещений для организации досуга: открытая летняя эстрада "Ракушка", 2 закрытых актовых зала, звукозаписывающая студия, помещения для ведения кружковой работы, беседки для отдыха, уличные гидромассажные ванны, на территории лагеря для сотрудников и совершеннолетних гостей есть доступ в Интернет, танцевальный зал.
- наличие спортивных площадок и сооружений: спортивный зал, открытый бассейн площадью 260 кв. м, с полностью оборудованным пляжем,  закрытый бассейн с раздевалками, душем и комнатой для отдыха, сауна, стадион - футбольное поле, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, роликовая площадка, каток, хоккейный корт (в зимнее время), лыжная трасса, площадка для стрельбы из лука, скалодром, теннисный корт, летний тир.

 Трансфер

Организуем трансфер детей и сопровождающих их лиц комфортабельными автобусами в соответствии с Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (на основании заключенных договоров фрахтования). Для тюменских ребят - от здания "Технопарка" (г. Тюмень, площадь у здания по ул. Республики, 142) до ДООЦ в день заезда, и в обратном направлении в день выезда со смены. Для иногородних делегаций трансфер в день заезда: аэропорт (ж/д вокзал, а/вокзал г. Тюмени) – оздоровительное учреждение; трансфер в день выезда: оздоровительное учреждение – аэропорт (ж/д вокзал, а/вокзал г. Тюмени). Организуется встреча и отправка групп детей представителями оздоровительного учреждения, сопровождение групп детей сотрудниками ГИБДД (от трёх автобусов и более), медицинским работником. Количество сидячих мест соответствует количеству детей и сопровождающих их лиц.

Что положить в чемодан

предметы личной гигиены: зубная щетка, паста, мыло, мочалка, шампунь, расческа, полотенце для душа;
личное сменное белье, носки - количество комплектов по количеству дней на смене;
сменная обувь для корпуса;
повседневная и нарядная одежда;
одежда для прогулок в соответствии с погодными условиями (летом обязателен головной убор от солнца, зимой – 2 пары варежек);
удобную обувь и одежду для активных и подвижных мероприятий.

Посещение детей родителями

В лагере «Алые паруса» не проводится организованный день встречи с родителями.  С ребенком и вожатыми всегда можно связаться по мобильному телефону, указанному в памятке. Если все-таки родители заходят навестить ребенка, то сделать это можно в любой день. Посещение детей с 18.00 до 20.00 в специально отведенном месте, проход на территорию лагеря запрещен. Необходимо заранее позвонить вожатым на мобильный, они проводят ребенка к воротам. Не стоит приезжать в лагерь позже 21.00, у детей начинается подготовка ко сну.


Связь с лагерем

Если вы даете ребенку в лагерь смартфон, имейте в виду, что вожатые не принимают их на хранение и не несут ответственность за ценные вещи детей. Поэтому давать ребенку телефон в лагерь мы не рекомендуем.

Вы можете позвонить в лагерь на номер, указанный в памятке, поговорить с вожатым или пригласить ребенка к телефону. Самое удобное время для звонка 14.00-15.00. Если вожатые не берут трубку, значит, они заняты на мероприятии, перезвоните позже. Запишите номер лагеря в список контактов вашего телефона.

Вы можете смотреть фотографии и видео из лагеря на официальной странице наших лагерей в Вконтакте  https://vk.com/alue_parusa и   Инстаграм @parusatmn
Обращаем ваше внимание, что вожатые публикуют  фотографий по мере своих возможностей. Цель фото - показать вам процесс жизни в лагере: какие мероприятия проходят, чем заняты дети. Вожатые не делают и не публикуют индивидуальные фото детей. Вожатые фотографируют на обычные телефоны, фото ничем не обработаны. Просим не требовать профессионального качества он-лайн фотографий. Наш лагеря расположены за городом, там бывают проблемы с интернетом, поэтому фото могут выкладываться с небольшой задержкой.


Необходимые документы

ДОКУМЕНТЫ при покупке путевки:
Ф.И.О., дата рождения ребенка;
Ф.И.О., паспортные данные одного родителя и номер мобильного телефона одного родителя.

Родители ребенка при отъезде должны предоставить вожатым у автобуса:

Медицинская справка от педиатра, для ребенка, отъезжающего в загородный лагерь, берется не ранее, чем за 10 дней до заезда (выдается педиатром в поликлинике по месту жительства, с результатами анализов - соскоб на энтеробиоз и кал на яйцеглист);
Справка о санитарно-эпидемиологическом благополучии, берется не ранее, чем за 3 дня до заезда (выдается в поликлинике по месту жительства);
Выписка о прививках или копия прививочного сертификата (берется в мед.кабинете школыили в поликлинике);
Копия страхового медицинского полиса;
Копия свидетельства о рождении или паспорта;
Путевка (заполненная);
Заполненное добровольное медицинское согласие;
Обязательство и регистрационный лист.