|
Экзаменационные вопросы.
- Особенности физиологического и психологического развития детей младшего школьного возраста 7 - 9 лет.
- Особенности физиологического и психологического развития детей среднего школьного возраста 10 - 13 лет.
- Особенности физиологического и психологического развития детей старшего школьного возраста 14 - 17 лет.
- Динамика смены (периодизация, педагогические задачи).
- Игра. Классификация игр.
- Игры на знакомство. Цели. Методы и формы проведения.
- Игры:с залом, розыгрыши. Методы и формы проведения.
- Игры на снятие барьеров между мальчиками и девочками. Методы и формы проведения.
- Игры на доверие. Методы и формы проведения.
- Командообразование. Суть процесса.
- Лидерский курс. Методы и форма проведения.
- Права и обязанности ребенка.
- Права и обязанности вожатого.
- Организаторская деятельность вожатого в отряде и в лагере.
- Деятельность вожатого по обеспечению безопасного пребывания детей в лагере.
- Временный детский коллектив. Характеристика и специфика работы.
- Коллективное творческое дело. Методы и формы организации.
- Имидж отряда и имидж вожатого.
- Методы и формы работы с детьми младшего школьного возраста 7-9 лет.
- Методы и формы работы с детьми среднего школьного возраста 10 - 13 лет.
- Методы и формы работы с детьми старшего школьного возраста 14 - 17 лет.
- Санитарно - гигиенические правила пребывания.
- Правила оказания первой медицинской помощи.
- Методика оформления отрядных уголков и работа отрядных СМИ.
- Методы и формы работы с отрядом в условиях плохой погоды.
- Технология решения конфликтов. Техника безопасности при конфликте.
- Формы и методы межличностного взаимодействия в отряде и в лагере. Технологии эффективного взаимодействия.
- Система межличностного взаимодействия в условиях загородного оздоровительного лагеря. Субъекты, основные принципы взаимодействия.
- Диагностика временных детских коллективов.
- Огоньки. Формы и методы проведения.
- Профессиограмма вожатого.
- Табу вожатого.
- Методы и формы работы лично с каждым ребенком, и набор методоыв эффективного воздействия на отряд.
- Сказкотерапия. Методы и формы проведения.
|
|